Мысли о конкуренции или
Почему в 21 веке, стоят вёдра...
С каждым годом жизнь становится сложнее, строительную отрасль ждёт не самый лучший период, а производителей вентиляционного оборудования становится больше. Поэтому конкуренция растёт, но растёт она лишь в 15-20%-ном сегменте всего строительного рынка, где производители вентиляционного оборудования могут бороться за предоставленные им оставшиеся «крохи».
Основные, примерные 80% строительного рынка, для нужд которого изготавливается, приобретается вент.оборудование, банально стагнирует в своё удовольствие, там нет конкуренции. На этой огромной части рынка, всего два три производителя-поставщика вентиляционного оборудования. В этой части ничего не меняется, у них всё отлажено, и работает всё по определённым, «своим» правилам. В эту часть рынка не пускают посторонних. Потому что у большинства посторонних, намного ниже отпускная стоимость продукции, а это не вписывается в структуру, где существуют «свои» правила.
Но, в этой конкуренции ещё принимают участие производители, которые в 21 веке, до сих пор производят крышные вентиляторы, которые по форме своей напоминают перевёрнутое ведро.
Вот ещё пример товара производителей, предлагающих свои аналоги вместо вентиляторов крышных дымоудаления, с выбросом вверх.
Так как, мы также работаем в том сегменте, где нам всем с вами позволяют работать, и крутиться вокруг 15%го пирога, то нам приходиться конкурировать с так называемыми «перевёрнутыми вёдрами», и такими вот факельниками.
Парадокс и абсурдность данной ситуации в том, что такое оборудование, устанавливается на объекты, по федеральным программам «прорывного» строительства 21 века. Почему востребовано и приобретаются такое оборудование, потому что у заказчика работающих на этих остаточных объектах, просто не хватает средств…
В своей линейке производимого оборудования, у нас есть бюджетные серии вентиляторов, но «вентиляционные вёдра», своим заказчикам мы не предлагаем!
P/S
МосКлим никому не предъявляет претензий, мы лишь за честную конкуренцию!